Анна Азбука
Эксперт по продвижению в Телеграм и ТенЧат
Создаю эффективный контент-маркетинг
Более 8 лет в социальных сетях, как эксперт
  • TenChat
    Экспертный блог в деловой соцсети на тему продвижения, контент-маркетинга и продаж

    Блогу 3,5 года
  • Telegram
    Экспертный канал на тему продвижения и контент-маркетинга

    Каналу 1,5 года, он принял на себя много изменений
  • Telegram
    Лайф-канал про жизнь в Сочи с высоким порогом вовлеченности

    Каналу 3 месяца
  • ТОП-блогер 2023
    Номинация "Копирайтинг" от Национальной Академии Блогеров
Зачем мне нужен был телеграм?
Что я знала про телеграм, когда только пришла?
Тогда я решила, что мне нужна консультация!
Не стоял вопрос о цене. Я понимала, что это окупится.
Возникло еще больше вопросов!
  • как работать в кабинете ОРД, как маркироваться и как отчитываться. Не делать это - страшно!
  • я не готова выделять 20-50-120 000 в месяц, чтобы продвигать канал с нуля. Для этого нужна хотя бы 1000 подписчиков, чтобы сложить социальное доказательство
  • как удерживать аудиторию в канале, если коллеги регулярно говорят, что покупают рекламу, а аудиторию уходит в первую неделю
Тогда я решилась на революцию в методах продвижения и пошла просто общаться с живыми людьми
Куда? В комментарии, конечно!
Именно понимание - кто те люди, которые спускаются в комментарии и почему они их читают, дало мне спокойный стабильный рост!

Продвижение - это про контакт с миром

Чем с большим количеством людей вы можете взаимодействовать, тем больше будет ваша аудитория канала. Чем больше ваша аудитория канала, тем больше денег вы можете заработать
Как это выглядит на графике
Если бы я покупала рекламу, сколько бы я заплатила за 1000 человек, при условии, что средняя цена подписчика сегодня 350 рублей?

Правильно! Я бы потратила 350 000 рублей
Ни Руб Ля
Это работает не только у меня
Посмотрим, какие результаты получили участники первой группы
  • Татьяна Копаева - кризисный психолог
    Точка А - 130 подписчиков, молчаливая аудитория
    Точка Б - 292 подписчика, есть понимание, что и как писать, аудитория стала откликаться
  • Юлия Герасимова - клуб творчества для женщин
    Точка А - 333 подписчика, выгоревшая аудитория
    Точка Б - 488 подписчика, новая аудитория, канал ожил, включились старые подписчики
  • Мария-Любомира Радионова - нумеролог
    Точка А - 153 подписчика, непонимание, где брать новую аудиторию
    Точка Б - 237 подписчиков, аудитория ожила
  • Анна Чжу - преподаватель китайского языка
    Точка А - 14 подписчиков, не понимание, как вести канал и как продвигать
    Точка Б - 42 подписчиков, живой канал, + 3 ученика
Комментинг - это метод маркетинга.

Его задача - увеличивать ваши охваты, а значит вход в воронку.
Я не скажу, что комментинг продает, но он точно способствует продажам, так как является тем мостиком между вашим каналом и потенциальным покупателем
"Я создала метод, который помогает сделать этот мостик прочным"
Моя система продвижения - это работа с
каналом через 6 шагов:

  1. Лицо канала и его упаковка
  2. Понимание болей и потребностей людей в тг
  3. Контент-стратегия и качественные тексты
  4. Понимание классификации каналов и структурирование работы
  5. Знание как, где и когда писать комментарий. Применение продающей формулы
  6. Юридическая безопасность
Почему комментинг быстрый, безопасный и эффективный метод продвижения на сегодня:

  • приходит уже лояльная аудитория, которая соприкоснулась с вами в комментариях
  • стабильный рост канала от 3 до 50 человек в сутки. Можно и больше, у меня просто максимально было 53 :) Если побьёте мой рекорд, буду безумно счастлива!
  • это бесплатно - не нужно искать каналы для посевов и мучаться над креативами, чтобы пробить баннерную слепоту у уставшей от рекламы аудитории
  • не нужно заводить кабинет в ОРД, не нужно маркировать креативы и отчитываться за них до 30 числа следующего месяца

Достаточно пройти эти 6 шагов и выработать систему, которая будет работать, как часы:

регулярный контент - регулярный комментинг - общение с аудиторией
регулярный контент - регулярный комментинг - общение с аудиторией
регулярный контент - регулярный комментинг - общение с аудиторией
регулярный контент - регулярный комментинг - общение с аудиторией
регулярный контент - регулярный комментинг - общение с аудиторией
Где деньги, Азбука?
Монетизация авторов телеграм-каналов в 2025 году увеличилась на 44%!


Телеграм стал для меня основным источником заработка - мне очень хочется, сделать кого-то еще в этом мире счастливее, успешнее, красивее, богаче при помощи моей системы продвижения.


17человек
Анкету заполнили 37 человек, но работы в группе я возьму


Итак, что ждет тех экспертов, кто готов за 4 недели совершить революцию своего канала
Made on
Tilda