День третий
Продающий текст
Люди покупают у людей
Секреты продающего текста
«Люди покупают под воздействием эмоций. Даже если ваши покупатели – владельцы бизнеса, каким бы крупным и солидным он ни был, они все равно остаются людьми со всеми вытекающими отсюда последствиями»

Михель Фортин, маркетолог
Важно
Самое большое заблуждение современного человечества - сделай другому так, как хочешь, чтобы сделали тебе. Но это крайне неверно.

Когда вы пишите продающий пост, вы делаете хорошо клиенту.

Забудьте о своих желаниях, своих потребностях и своих намерениях. Желания клиента - основа написания продающего поста.

Люди любят слушать о себе. Карнеги говорил: “...самое сладкое слово для человека - это звук собственного имени.”

Делай другому так, как хочет именно он! Тогда вы завоюете не только его вниманием, но и кошельком.
Основные вводные для продающего поста:
  1. Целевая аудитория. Кто те люди, для которых мы будем писать именно этот пост?
  2. УТП данного продукта. Что именно вы будете продавать и что отличает ваш продукт от продуктов конкурентов?
Продающий пост - это не страшно. Порой он пишется даже легче, чем какой-либо другой. Почему? Потому что пишется по классическим известным схемам. Их много, но я покажу одну. Придерживайтесь её и у вас всё получится.
ЗАГОЛОВОК
  1. Цепляющий заголовок, который побудит дочитать текст до конца. “ Скоро в роддом, а вы еще не собрали сумку?” “ Испеки кулич лучше, чем у его мамы” или “Освой английский за 3 месяца
БОЛЬ КЛИЕНТА
2.Вспоминайте потребности своего клиента. Разберем на примере кондитера - вы печете торты. Я, как мама, будущего именинника, буду искать чистоплотного мастера, потому что у меня пунктик на чистоте. Чтобы он использовал только натуральные красители, потому что у сына пищевая аллергия и я не пойму на что именно. Мне хочется, чтобы торт был приготовлен с душой, как у бабушки, а не безвкусную массу, как во многих кондитерских.

Как вы можете спасти клиента в данной ситуации? Расскажите, что вы сама мама. Печёте на своей кухне, используете колпак, фартук и перчатки. В этом я могу убедиться, посмотрев видео, которые вы снимаете, монтируете и выкладываете в ленту для реальных покупателей. Потом публикуете вместе с отзывом....

Гениально! Закрыли сразу все мои возражения. Вы закупаете ингредиенты для торта у бабушки в соседней деревне. А окрашиваете крем за счёт сока фруктов по секретной технологии. Потому что знаете, что такое пищевая аллергия. А здоровье именинника и хорошее настроение мамы для вас превыше всего.
Привлекательная демонстрация товара.
3. Расскажите, что торт будет таким нежным, что нож будет резать его словно сливочное масло. Что хрустящие вафельки напомнят мамам куку-руку из детства и даже взрослые девочки потянутся за добавкой! Что клубнику для украшения вы собирали на собственной даче в хорошем расположении духа, бубня под нос “ Мы желаем счастья вам!”
ВЫГОДА
4. Выгода - это не торг. Это намного больше:
- это спокойствие, за здоровье сына;
- это уверенность в том, что после праздника все мамочки-подружки скажут, что детки в порядке и никто не отравился;
- это статусность родителей, что они могут позволить себе такой торт;
- это нормальный цвет языка у детей, после съеденного кусочка;
- это доставка домой в красивой коробке с бантом;
- это какой-то подарок для именинника или скидка.

Всё, что может подвинуть чаши весов в вашу пользу - пишите. Но только правду.

ЦЕНА

5. Указывайте цену! Это всё глупости, что конкуренты узнают о том, сколько у вас стоят капкейки или торты. Ну и пусть знают, а если клиенты зайдут и не увидят цену, они развернутся и через секунду забудут о вашей страничке. Поэтому “ответили в личку” карается банкротством.

ПРОДАВАЙТЕ ЦЕНУ

6. Продавайте цену. Этот психологический приём помогает “снизить” цену в глазах покупателя. Вы показывайте, что марафон то на самом деле стоит не 1000р, а 33р в день. Что полезный гайд стоит не 149р, а чашечку кофе, из соседнего кафе. Покажите цену в доступности, и она сразу становится реальной и выполнимой.

ДЕДЛАЙН

7. Сколько по времени действует предложение? Сколько эксклюзивных моделей ждут своих обладателей? Сколько сумочек осталось на распродаже? Скольких клиентов вы можете взять? Обязательно пишите ограничение. Это подтолкнёт покупателя к нужному действию.

ПРИЗЫВ


8. Что нужно мне сделать, чтобы купить торт? Присесть 15 раз, написать в директ, перейти по ссылке? Используйте глаголы побуждающие к действию - пишите в директ, переходите в шапку, звоните по телефону.

СУХАЯ ИНФОРМАЦИЯ
9.Если вы продаёте товар, который представлен на фотографии, обязательно отделите пост чертой и в конце дайте сухую характеристику: модель, цветовая палитра, размеры, цена, бренд, ваши контакты, адрес (если это офлайн магазин).
Можете прописать отдельно абзацы, как ответы на эту схему и потом слепить пост.
Как еще можно продать товар

1. Акции
2. Красиво оформленный отзыв
3. Демонстрация товаров, новинки
4. Эксклюзив. То, что есть только у вас
5. Продающая история - КЕЙС
6. Отработка возражений
7. Мифы о продукте
8. 10 фактов
9. Вопрос/ответ
10.Список услуг - прямой продающий пост

15 формул продающих схем вы получите, как дополнение к уроку. Можно смело открывать любую и подставлять свои данные.
Домашка
  1. Выбрать любую продающую схему
  2. Выбрать товар\услугу, которые вы будете продавать
  3. Написать по схеме пост
  4. Причесать его по всем правилам, которые были указаны в первом уроке
  5. Прислать мне на проверку :)
Made on
Tilda