Интенсив. Урок второй
Вовлечение
Как написать текст, который хочется лайкнуть или прокомментировать
Что такое вовлечение?

Вовлечение в блоге – это показатель того, насколько активно читатели взаимодействуют с контентом: ставят лайки, оставляют комментарии, делают репосты и сохраняют публикации. 

Для чего измеряют вовлечение?

Для оценки эффективности контента, понимания потребностей аудитории, улучшения стратегии продвижения и увеличения охватов

Для чего все это нужно? Для продаж и заработка денег.
Вовлечение - внимание аудитории, за которым так гонится каждый бренд!
Если раньше деньги вкладывали в квадратные метры, сегодня - вкладывают в подписчика.
А какую вовлеченность можно считать хорошей?
0,5–1% — средняя вовлеченность.

1–3% — хорошая вовлеченность.

3<% — отличная вовлеченность.
ВАЖНО
Высокое вовлечение имеет тот пост, который откликается эмоционально у аудитории. Если проще - когда вы пишете про отношения с чем-либо: с посудой, с нижним бельём, с мужчиной, с работодателем, с мамой, с подругой, с бритвой, с котом, с кофе, с алкоголем, с лишним весом и т.д.
Успешный пост и успешный блог - это пост и блог про отношения!
Как повышать вовлеченность в блоге?
  1. Провести распаковку личности. Даже экспертный блог может быть живым
  2. Из распаковки вытянуть темы, которые могут волновать не только экспертную часть вашей аудитории, но и личную
  3. Задавать в конце публикации вопросы с переводом на себя. Например, "я съедаю 200 гр белка в день, а вы?", "Я стесняюсь снимать видео, а вы?", "Я до сих пор никак не могу реанимировать инстаграм, а вы?".
  4. В ТенЧат и Телеграме ставьте реакции первыми: людям лень потратить долю секунды на выбор другого смайла - предоставьте им возможность ударить на тот, что уже есть
  5. Давайте выбор аудитории молчаливый выбор из нескольких вариантов. используйте смайлы, как возможность ответа. Нажимая один из трех вариантов, человек показывает, как происходит у него, не спускаясь в комментарии. Зачастую, реакции ставят больше, чем комментируют - такой формат, помогает сэкономить время аудитории, но отразить свое мнение по данному поводу, плюс остаться анонимным
6.Используйте вводные слова, с которой начинается история

7.В середине текста используйте повелительные глаголы, чтобы сохранять внимание аудитории - согласитесь, посмотрите, давайте, пойдемте. Они пробуждают рептильный мозг и читатель находится в "Сознании" весь процесс чтения.

8.Интерактивы: даем аудитории право выбрать название, аватарку, прическу, платье, цвет и т.д.

9.Дарите подарок за отметку вас в сторис или постах.

10.Просим отправить эту публикацию всем друзьям, кто еще не в теме.

11.Делитесь лайфхаками, которые для вас бывают простыми и понятными, а для других, как озарение.


Вовлечение
Это эмоциональная связь между админом и читателем. Вовлечение показывает, что мы из одной стаи. Когда есть связь, когда есть вовлеченное звено, тогда есть и доверие, а вместе с ним и желание купить
Made on
Tilda