Модуль 4
Продающий комментарий
Аудитория, приходящая с комментария - лояльная, легко вовлекается, легко покупает и имеет минимальные отписки из канала

Комментарий должен, именно должен, ибо это его рабочая обязанность, поставить вас на пьедестал среди сотен других комментаторов, зацепить их за глазные яблоки и потянуть к вам в канал


Представляете, какая ответственность на этом малыше!?

Кто те люди, которые читают комментарии



  • они хотят говорить, поэтому пишут, общаются, спорят. Они растят ветки, могут оскорблять, хейтить - комментинг для них как способ диалога или сброса негатива. Зачастую они не ставят аватарку и не пишут настоящее имя

  • они молча спускаются в комментарии и читают. Лайкают тех, кто отразил их мысли. Не хотят светиться, стесняются хейта или вообще открыть рот. Лайкая комментарий, они говорят вашими буквами. Живые люди, с аватаркой и именем, которые не хотят светиться, либо нет времени и желания на обсуждение

  • любители шоу. Сами никогда не пишут, не лайкают, просто наблюдают, читают срач, изучают настроение, потом все обсуждают вживую с друзьями или родными

  • админы каналов, которые практикуют комментинг. Они пишут комментарии так же, как мы для привлечения внимания аудитории. Они активны, не всегда вступают в диалог, так как преследуют цель написать комментарии в разных каналах, но, так как они живые люди, они тоже могут быть вашими потенциальными подписчиками.

Есть ли идеальное время для комментинга

Время: все же ориентир на Мск

Вспоминаем режим своей ЦА

Вечернее время: с 19:00 работает эффективнее

СБ, ВС - всегда хороший приход

Формула эффективного комментария:

  1. Разбиваем комментарий на несколько абзацев - это привлекает внимание, даже если ваш комментарий 10
  2. Используем нестандартные смайлы: анимация, нарисованные карандашом, блестящие, лица знаменитых людей - это привлекает внимание
  3. Используйте фото, видео, ссылку - если такую возможность дает сам канал
  4. Используйте свои фотографии, если можно их использовать в комментариях: то, что делаете сейчас, что купили, где были и что видели
  5. Можно писать первое слово красной строки с маленькой буквы - это привлекает внимание
  1. Благодарность, интрига, личные достижения
  2. Личные истории о том, как было у вас
  3. Самоирония
  4. Смелые запрещённые темы, которые вы не боитесь обсуждать
  5. Сарказм, черный юмор, дерзость
  6. Доброта, забота, эмпатия
  7. Лайфхаки и полезные советы
Формулы горячих комментариев
Комментарий - не просто метод продвижения. Это возможность показать, что людям нужны люди. Что общение и уважение друг к другу - ценная валюта нашего времени и что хорошие тексты (а комментарий - это текст) - зона вашего роста и роста вашего кошелька
Практика!
Пойдемте разбирать, как это все выглядит на практике
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
Тестируйте все стили
Прощупывайте настроение аудитории практикой
Со временем вы поймете, как легко и просто у вас получается
Не привязывайтесь ко времени, комменируйте всегда

  • открыли папку, видите новые публикации, спускайтесь к самой крайней и оставляйте комментарий
Следите за статистикой
Наблюдайте по дням, когда есть отклик
По выходным их обычно много и вечером (на утро приходят люди)
Следите за реакциями - чем больше, тем результативнее комментарий
Делайте выводы!

Ставьте планы на день - это бодрит

Относитесь к комментингу, как к игре

С вами была Анна Азбука
Специалист по контент-маркетингу и бесплатному продвижению в соцсетях

Помните, быстро - это медленно, но регулярно.
Пусть вы оставите 3-4 комментариев, но каждый день.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website