Модуль 2
Продающий контент
Польза, юмор, ценности, экспертность - для чего на вас подписываться и зачем тратить время на еще один канал? Что писать, когда писать и зачем писать?
"Контент - король!"
Билл Гейтс
Новости, книги, билборды, брошюры, блоги, сайты, этикетки, ценники - это все контент вокруг нас
Форматы статей
Не бойтесь экспериментировать с форматами и "разговаривать" с аудиторией не только при помощи визуала, но и при помощи аудио

У разнообразной кухни всегда меньше шансов надоесть
Текст
Лимит 4096
Форматирование: ссылки, жирный, курсив, цитата, эмоджи (в идеале свои, в идеале анимированные)
Фото: соотношение сторон 1:1, 16:9, 3:4 или 4:3
Мемы
Мем - это картинка, фраза, видео, строка из песни, которая вирусится и быстро разлетается. Как правило, это что-то с юмором. Мем помогает найти точки соприкосновения с аудиторией и повысить вовлеченность
Видео

Поддержка всех форматов

Вертикально, горизонтально, квадрат

Ссылки на рутюб, ютюб раскрываются и воспроизводятся

Кружочки

Формат "здесь и сейчас"

Ощущение трушности и интимности

Время до 60 секунд

Аудио-формат - мед для аудиалов
  • когда хочется сказать о многом
  • когда нужно поддержать связь с аудиторией
  • когда нужно разбавить формат
  • когда голосом ты скажешь лучше, чем напишешь
  • когда хочешь добавить свою музыку
Контент - король!

Вспоминаем фразу Билла Гейтса и садимся за начинку канала. Именно из-за нее будут подписываться, будут включать уведомления, будут закреплять канал и ждать публикаций!

Контент-стратегия
Это план по тому, как создавать, публиковать и распространять контент
Распаковка личности
Глубокий анализ и выявление различных спектров своей личности: эмоции, мысли, поведение, ценности, убеждения и цели

Зачем? Чтобы вы сами увидели себя со стороны и могли свой образ перенести на бумагу. Эту информацию можно использовать не только для личного развития, но и для идей для контента.

Помните, телеграм - это мессенджер и ваш контент аудитория видит среди другого списка каналов только тогда, когда вы публикуете новый пост.


Не все каналы пишут ежедневно - определитесь со своим темпом и решите, сколько раз в неделю\день вы будете писать

Ваш телеграм-канал должен приносить удовольствие и доход, а не выгорание и отвращение

Найдите тот режим, чтобы вы могли писать качественно, но регулярно


Ежедневная публикация

Контент 7 дней в неделю
Сколько единиц контента в день?
Время публикации: утро\день\вечер
Формат?

Публикация через день

Определись, что это за дни: ПН, СР, ПТ или ВТ, ЧТ, СБ
Сколько единиц контента в день?
Время публикаций: утро\день\
вечер
Формат?
Публикация 1-2 раза в неделю

Нежелательна
Вы просто слетите с радаров и получите только отписки
Регулярность - залог успеха и поддержки контакта
Время публикаций:

Самое тухлое: 08:00-10:00 либо 18:00-20:00
Остальное время: РАБОТАЕМ, ДЕВОЧКИ!!!
контент-воронка

Экспертный канал: ведем к продаже

Лайф-канал: повышаем вовлеченность

Продающие контент:

  • продающий пост - текст (по схеме, прямой продающий пост, публикация свободных окон)
  • #отзывы - видео, текст, скрин
  • #кейс - текст (положительный кейс с результатом, отрицательный кейс без результата, раскрываем причину)
  • всегда заканчиваем пост ПРИЗЫВОМ к действию
Экспертный контент:

  • статья - Как сделать это? Как исправить то? ТОП-5. Разборы плохих вариантов и ошибок других. Обзор трендов. Методы работы
  • видео-разборы
  • аудио-форматы - ответы на вопросы аудитории
  • дайджесты за месяц
  • всегда заканчивайте пост ВОПРОСОМ
Вовлекающий

  • сторителинг
  • юмор и мемы
  • личный дневник
  • ваш рабочий день
  • всегда заканчивайте пост ВОПРОСОМ
Собираем воронку

Неделя:
ПН, ВТ - экспертный контент
СР, ЧТ - продающий
ПТ, СБ, ВС - развлекательный

День:
Утро: мемы, легкие ролики, вовлекающий короткий контент
День: основной блок (текст, видео)
Вечер: эстетика, красота,
Достаем распаковку личности и собираем рубрики для канала
Заголовки
  • первая строка поста - ее читают в 5 раз чаще
  • выделяем жирным, курсивом, добавляем эмоджи
  • задача - затянуть вас в пост
  • юмор, цифры, ответ на боль, в заголовки есть слово, озвучивающее боль или решение вопроса
  • обещает получение выгоды для вашей ЦА
  • состоит из 4-6 слов
  • имеет цифры
Ежедневные отписки
Вы опубликовали пост? -2 человека.
Опубликовали мем? -3 человека
Стеснительно записали первое голосовое? - 4 человека

Это нормально! Телеграм не копит капитал. Аудитория здесь очень чувствительна к контенту - если 2-3 дня мы публикуем то, что им не откликается - они отписываются

Часто пишем - надоедаем. Отписываются
Редко пишем - они забывают и после скупой публикации отписываются.
СТОРИС

  1. Сторис основного профиля. Не ранжируются. Не продвигаются. Но видны всем вашим контактам в телефоне - смотрят хорошо, продают хорошо
  2. Сторис в канале. Для их публикации нужны голоса от подписчиков. Чем больше голос - тем выше рейтинг канала. Важно: чем больше подписчиков, тем больше голос нужно для следующей ступени канала. У моего канала 3 уровень = 3 истории в день

Сторис - путь развития героя. Это не просто ваша жизнь: вот я поела, вот моя покупка, вот я жарю мясо

Путь развития - это как вы идете к какой-то цели малыми шагами каждый день:

  • пропишите крупными мазками план на год в работе в личной жизни: даты, месяцы
  • теперь напишите план для работы и жизни на 1 месяц
  • теперь пропишите план на неделю
  • пропишите план на день
  • Каждый день у вас должен быть шаг к большой плану, к вашей мечте.
Регулярный рост
Возможен лишь в том случае, если подписки перекрывают отписки
Для этого нужно регулярное продвижение за деньги или без
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website